Брендинг: что это и зачем нужно?

Под брендингом принято считать метод формирования позитивных ассоциаций, представлений и ценностей у потенциальных потребителей того или иного товара. Это отличный способ умножить значимость товара либо услуги у возможного клиента, и тем самым мотивировать его на покупку. Одним из популярных направлений является брендинг одежды. Что это такое и в чем достоинства?

В чем преимущества?

Популярность брендинга, в том числе на одежде, обусловлена выгодами, которые он открывает:

  • улучшение имиджа торговой марки, бренда, конкретного товара или компании;
  • увеличение узнаваемости продукта и привлечение дополнительных клиентов;
  • завоевание лояльности аудитории, возможность оправданно повысить цену товара;
  • повышение количества постоянных покупателей, остающихся верными бренду.

Стоит отметить и тот факт, что брендинг по сравнению со многими другими видами рекламы куда более доступный. Так, вместо дорогой наружной рекламы можно заказать изготовление промо-одежды в компании Амадей-Принт по ссылке https://www.amadey-print.ru, и это обойдется в разы дешевле. Грамотный брендинг с учетом фирменного стиля компании – это залог успеха на рынке.

Ключевые элементы

Брендирование одежды предполагает обязательное использование набора указанных элементов:

  • Концепция бренда. Представлена основной идеей, которую вы хотите донести вашему потенциальному потребителю. Концепция может основываться на истории бизнеса, его опыте, традициях. Как правило, вся эта информация прописывается в брендбуке компании.
  • Фирменный стиль. То, что выделяет компанию среди тысяч других. Признак хорошего стиля – возможность взглянув на логотип или оформление одежды, сразу понять, какой компании принадлежит элемент. Фирменный стиль должен прослеживаться во всей продукции.
  • Логотип и слоган. Логотип – уникальное сочетание графических элементов, который может содержать в себе название компании или торговой марки, либо понятное пользователю обозначение. Слоган аналогичен логотипу, но еще и сообщает некоторую информацию.
  • Шрифт надписей. Шрифт может быть строгим и серьезным, а может соответствовать яркому и свободному стилю компании – все зависит от «настроения» и направления бизнеса. При этом шрифт должен хорошо читаться и быть уникальным, выделяться среди массы других.
  • Цветовая палитра. Цвета оказывают большое влияние на психику человека, поэтому и в оформлении бренда с ними должен быть полный порядок. Большую роль играет работа с оттенками, сочетаемость одних цветов с другими, их расположение в логотипе и слогане.

Разработку всех элементов брендинга следует доверить специалистам, так как даже малейшая ошибка, допущенная в этой сфере, может негативным образом отразиться на лояльности клиентов.

Брендирование вещей

Один из лучших носителей фирменного стиля компании – одежда. Футболки, рюкзаки, головные уборы, аксессуары и многие другие предметы гардероба могут вместить в себя логотип, слоган и другие элементы брендинга. Преимущество промо-одежды в том, что она всегда на виду у других людей. Многие прохожие обращают внимание на то, как одеты люди из окружения. Логотип или слоган вашего бренда будет всегда на виду, а это отлично влияет на узнаваемость вашего продукта.

Помните, что бренд можно сделать из чего угодно, и необязательно это должен быть товар. Спортивная команда, политическая партия, объект архитектуры, услуга, предмет искусства или обычный человек – все можно прорекламировать и донести массам с помощью брендинга одежды.

Источник: cio-world.ru

Оцените статью
Добавить комментарий