Daimler работает над сверхмощными зарядками для грузовиков

С конца минувшего года Daimler тестирует электрофуры, но, видимо, клиентам автоконцерна требуется более мощная и быстрая зарядка. Если раньше специалисты Daimler называли достаточной станцию на 150 кВт, то теперь планируют создать в 20 раз мощнее.

В США с декабря 2018-го проходят испытания электроверсия тягача Freightliner, средние грузовики eM2 и большегрузные – eCascadia. Машины от Daimler являются прямыми конкурентами Tesla Semi, поэтому для повышения привлекательности производитель намерен предложить сверхмощные зарядные станции (до 3 МВт).

Издание Electrek напоминает, что Tesla Semi обслуживает станция Megacharger мощностью до 1 МВт. А в Porsche вообще считают достаточным 300-450 кВт. Об амбициях Daimler стало известно из объявления: компания ищет главного инженера для разработки передовых станций. Специалист возглавит отдел разработок систем зарядки следующего поколения, в т.ч. мощностью до 3 МВт.

В концерне полагают, что создание такой системы станет огромным шагом на пути развития коммерческого электротранспорта. В конце апреля Daimler заявил о переоборудовании фабрики в Портленде под производство электрогрузовиков. Лишь в закупку аккумуляторов компания готова вложить $23 млрд.

Источник: cio-world.ru

Оцените статью
Добавить комментарий