«Яндекс» поделился подробностями о «российском Amazon»

Запуск маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка намечен на октябрь. Пока партнеры не выбрали для него название, но бизнес-модель предполагает, что трансграничная площадка станет конкурентом AliExpress Russia, рассказал РБК А.Васильев, возглавляющий направление международного развития «Яндекс.Маркета».

Главным отличием отечественного сервиса от китайского маркетплейса, который обещают запустить такие крупные игроки как Alibaba МегаФон», Mail.Ru Group и РФПИ, станет ассортимент. Площадка «Яндекса» будет предлагать не только товары из Поднебесной, хотя на них приходится до 90% продаж, но и известные бренды компаний Европы, США, других стран с доставкой на протяжении двух дней.

Акцент российские представители банковского и IT-секторов намерены делать на солидных игроков иностранных рынков, имеющих ежегодные торговые обороты свыше $1 млрд. Среди потенциальных партнеров рассматриваются бренды и ритейлеры из Израиля, Британии, США, Турции, Кореи, Японии, Индии, но о деталях Васильев пока не стал говорить. Ключевыми категориями российского маркетплейса станут одежда, обувь, быттехника, электроника, гаджеты. По аналогии с Amazon «Яндекс» планирует взять на себя ответственность за доставку.

По словам директора по международному развитию, многие европейские продавцы не желают выходить на малознакомый рынок и тем более заниматься доставками. Но «Яндекс» позволит брендам прийти в Россию практически без финансовых и временных затрат. Ожидается, что средний чек «российского Amazon) составит: $30 (одежда, обувь) и от $100 (техника). Для сравнения, в китайских онлайн-магазинах цифра составляет порядка $3.

Источник: cio-world.ru

Оцените статью
Добавить комментарий