Как покупателей заставляют переплачивать за товары, объясняет эксперт

Россиянам назвали самые частые уловки продавцов

Акциями, скидками и другими уловками покупателей вынуждают переплачивать. Фото: ИА PrimaMedia Предыстория: 
Мошенники учат своих жертв обманывать работников банка

В то время как покупатели пытаются экономить на покупках, продавцы наоборот придумывают разные уловки, чтобы клиенты потратили больше денег, рассказывает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.

 По его словам, в последнее время все чаще используется шринкфлейшн — цена остается прежней, но количество товара в упаковке уменьшается. За последние пять лет около 80% фасованных продуктов уменьшились в весе, добавил он. Покупатели не всегда замечают, что стали платить больше за меньший объем товара, отметил эксперт. Это происходит потому, что производители вправе изменять объем в упаковках, а магазины не обязаны сообщать цены в пересчете за один килограмм или литр продукции, объяснил он.

Используются и другие, уже известные уловки, рассказал Янин. Например, меняют местами отделы в супермаркетах, устраивают различные акции, распродажи и зазывают покупателей скидками, сообщил он. При этом, на ценнике могут просто написать слово скидка, не снижая цену в действительности, предупредил он.

При продаже электроники или техники продавцы могут прибегать к другим хитростям, чтобы заставить покупателя заплатить лишние деньги, добавил эксперт. Как правило это навязывание страховки или дополнительного платного обслуживания, объяснил он. Также клиента могут убедить купить более дорогую модель техники в кредит, рассказал Дмитрий Янин в интервью агентству “Прайм”.

Источник
Источник: u74.ru

Оцените статью
Добавить комментарий