Нейросеть научили повторять движения баскетболистов

Специалисты из Университета Карнеги-Меллона и компании DeepMotion создали виртуального агента-баскетболиста. Он способен выполнять различные баскетбольные трюки и движения. Одна нейросеть отвечает за передвижение агента, другая – за управление мячом и движение рук.

 

Сначала агента учили передвигаться в виртуальной среде, затем приступили к контролю за мячом во время выполнения разных по сложности трюков. Для этого было использовано обучение с подкреплением: агент взаимодействовал с окружающей средой и получал вознаграждения за правильные действия. В качестве исходных данных были использованы записи движений реальных игроков. Точно записать движения мяча очень сложно, поэтому алгоритмы анализировали видео и самостоятельно подбирали наиболее оптимальные, верные и точные движения.

 

Исследователи планируют продолжать создание виртуальных спортивных агентов. Они хотят использовать наработанный алгоритм для других видов спорта, в которых баланс персонажа сильно зависит от игровых движений (например, для футбола).

Источник: cio-world.ru

Оцените статью
Добавить комментарий