SberX: новая структура для комплексного развития экосистемы Сбербанка

Крупнейший фининститут РФ на базе дирекции по развитию цифрового бизнеса создал новое подразделение. Оно будет координировать взаимодействие экосистемы с иными бизнес-блоками банка. Не исключено, что SberX станет основой брендинга нефинансовых структур Сбербанка.

По словам первого зампреда правления Л.Хасиса, SberX возглавит вице-президент Сбербанка М.Завадский. Основной задачей подразделения будет координация развития всех входящих в группу банка блоков и взаимодействие с партнерами. Концепция бренда уже подготовлена, не утвержден лишь объем инвестиций для ее продвижения.

Источник РБК рассказал, что в настоящее время обсуждается вопрос брендирования нефинансовых сервисов, развивающихся в рамках банковской экосистемы. Sber может стать брендом для всех структур, под которым начнут развиваться новые проекты с буквенным обозначением направлений. Напомним, что экосистема Сбербанка включает в себя минимум два десятка компаний различных направлений:

• e-commerce – «Яндекс.Маркет»;
• медицина – DocDoc;
• телекоммуникации – «Сбербанк Телеком»;
• технологии «облака» – SberCloud;
• коммуникации – Dialog;
• идентификация – VisionLabs;
• лайфстайл – «Фудплекс»;
• сервисы по оптимизации бизнес-процессов – «Интеркомп», «Эвотор» и др.

В начале недели глава кредитной организации Г.Греф отмечал, что Сбербанка постепенно становится IT-компанией. Вполне вероятно, что слово «банк» пропадет из экосистемы и сохранится лишь в финансовой ее части, как требует законодательство.

Источник: cio-world.ru

Оцените статью
Добавить комментарий