Связисты «МегаФона» улучшили качество звонков в WhatsApp и Telegram

«МегаФон» поработал над качеством звонков в популярных мессенджерах — и теперь новогодние поздравления будут звучать ещё чётче и ярче. Как этого удалось добиться, рассказали в пресс-службе компании.

В частности, «МегаФон» изменил алгоритмы управления трафиком. В результате абоненты получили улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber. А гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную чёткость речи, будто собеседник находится рядом.

Для голосовых вызовов в мессенджерах необходимо больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах, сканирует специальная система, которая затем во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс, предоставляя более высокое качество. Уникальность решения заключается в способности гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Это позволяет избежать задержек звука и обрывов, а также обеспечить максимальную чёткость речи и эффект присутствия собеседника.

— Уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам предложить абонентам в начале года повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, который позволяет улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере, — отметил коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев. — Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу.

В мобильных сетях голосовой трафик снижается на 5% ежегодно, при этом пользование мобильным интернетом продолжает расти. Абоненты все чаще предпочитают общаться в мессенджерах. Чаще всего абоненты выбирают для звонков WhatsApp, на втором месте по доле голосового трафика находится Viber. Перетоку трафика способствуют современные тарифные возможности — на основной линейке «МегаФона» мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.

Качество голосовых вызовов «МегаФон» улучшает постоянно, используя для этого самые современные технологии. Абоненты оператора первыми получили федеральный доступ к технологии VoLTE, которая обеспечивает высокое качество передачи голоса и моментальное соединение. В 2022 году «МегаФон» стал первым российским оператором, который запустил федеральную сеть VoWIFI — технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где затруднено проникновение сигнала сотовой сети. Сейчас сопоставимое качество доступно и при звонках через мессенджеры.

Фото: freepik.com

Автор: Анна Инина

Источник – Pchela.News

Источник: u74.ru

Оцените статью
Добавить комментарий