Важная роль Виртуальной АТС в организации деятельности компании

Любая современная компания, которая планирует не только оставаться долгие активной, но и развиваться, должна пользоваться современными технологиями. Как минимум, нужно начать с того, что уже проверено другими компаниями и помогла стать им лучше. Один из важных вопросов – связь с клиентами и организация связи между сотрудниками внутри компании. На смену классическим автоматическим телефонным станциям пришли услуги виртуальной АТС, а вместе с ними – множество новых возможностей.

Преимущества услуги

Чтобы подключение Виртуальной АТС произошло без ошибок и можно было получить ряд важных преимуществ, стоит обратиться за помощью в new-tel.net – именно компании Нью-Тел предлагают лучшие технологии и ответственный подход:

  • не будет вложений в покупку дорогостоящего серверного оборудования и наем сотрудников для обслуживания всей приобретенной техники – это упрощает работу компании;
  • при этом стоимость услуг остается крайне низкой – каждая компания будет платить за звонки в 3-5 раз меньше и получит бесплатные звонки внутри компании;
  • важным является контроль за эффективностью работы всей компании – теперь за этим тоже можно следить. Анализ эффективности сотрудников будет исследоваться по записи разговоров, просмотру статистики и множеству других показателей;
  • отношение клиентов в компании, настолько хорошо организовавшей свою работу, всегда будет наилучшим. Теперь не будет пропущенных звонков, появится возможность привлекать клиентов из любых регионов и в том числе из-за рубежа, а также множество других инструментов развития компании.

Подключение Виртуальной АТС

Каким же образом будет подключена Виртуальная АТС:

  • начать стоит с того, что за возможность воспользоваться ВАТС, чтобы убедиться в преимуществах и проверить работоспособность сервиса, не нужно будет платить. Клиентам доступна бесплатная активация и возможность тщательно все изучить;
  • итак, необходимо будет оставить заявку и дождаться ответного звонка менеджера компании;
  • специалист поможет разобраться в тарифных планах и подобрать наиболее подходящий;
  • после подключения к АТС, которое не займет много времени, специалист компании поможет разобраться в функционале личного кабинета – например, настроит схему переадресации;
  • остается завершить подключение телефонов и компьютеров к сформированной сети. После завершения работ, техническая поддержка компании всегда готова ответить на возникшие вопросы.

Источник: cio-world.ru

Оцените статью
Добавить комментарий